Мастер — человек, особенно сведущий или искусный в деле своём.
Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля

Фотосъемка

Компания «ПолиграфМастер» предлагает печать полиграфических материалов и множество сопутствующих услуг. Среди наших предложений ретушь фото, предметная и интерьерная фотосъемка для интернет-магазинов и компаний в Москве.

Для чего это нужно?

Не у всякой компании в штате есть собственный фотограф, который сделает интересные и привлекательные снимки для каталога. В случае с интернет-магазином это особенно важно: ведь клиенты должно четко понимать, за что отдают деньги.

Виды фотосъемки

  • Предметная. Товар должен быть представлен в максимально выгодном свете – желательно детально и с разных ракурсов. Фото в каталоге – это визитная карточка продукта. Чтобы он презентабельно смотрелся, нужно подобрать подходящий фон, который будет визуально подчеркивать достоинства вещи.
  • Интерьерная. Для этого фотограф приезжает к вам на объект. На фотографиях могут быть запечатлены товары, процесс их создания, персонал на рабочих местах. Выбор обстановки зависит от целей рекламной кампании.

Красивые иллюстрации нужны для листовок, каталогов, брошюр, постеров, журналов, газет, стендов. И в каждом случае есть свои нюансы. Готовые снимки нужно обработать и ретушировать.

Разница между съемкой для промо-материалов и каталогов

Чаще всего каталожные фотографии требуют равномерного фона – черного, белого или серого. Могут использоваться и другие тона – главное, чтобы они не были слишком кричащими. Насыщенные оттенки популярны для съемки косметики, канцелярских принадлежностей, молодежной одежды, гаджетов. Внимание обязательно акцентируется на предмете. Каждая деталь должна быть четко очерченной и объемной – и чем подробнее можно рассмотреть товар, тем лучше.

В рекламной съемке больше свободы. Фотограф волен составить композицию, в которой будут задействованы главный объект, аксессуары к нему и фон – не обязательно однотонный. На заднем плане может быть интерьер, вид за окном в городе или природный ландшафт.

Что учитывается во время съемки?

  • Цветопередача
  • Баланс белого
  • Постановка света
  • Гармоничность композиции
  • Акценты
  • Взаимодействие крупного и общего планов

Преимущества нашей компании

  • Фотографы с опытом создания фотоматериалов для рекламы и каталогов
  • Профессиональное современное оборудование для съемки
  • Индивидуальный подход с учетом имиджевой стилистики и корпоративных ценностей
  • Создание оригинальных композиций
  • Работа с вашими концепциями и разработка идеи с нуля

Мы выполним для вас все работы по созданию промо-материалов и каталогов – от качественной фотосъемки до компоновки, верстки и полной подготовки дизайн-макета.

Все цены необходимо уточнять по факту конкретного издания!